Опубликован 2025-02-22

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: КЕЙС-ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ

Аннотация


Статья посвящена исследованию роли мультимедийных средств в образовательном процессе при преподавании биологии. Рассматриваются примеры успешной интеграции видеоуроков, виртуальных лабораторий и интерактивных презентаций в учебный процесс, анализируются их преимущества и сложности внедрения. Приводятся кейс-примеры из практики вузов, демонстрирующие эффективность использования цифровых технологий в развитии познавательной активности студентов

Как цитировать


Сиддикова Шахноза Ахмедовна, & Хаитбоева Фотима Ботиржон Кизи. (2025). МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: КЕЙС-ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ. Журнал естественных наук, 1(18), 251–255. извлечено от https://fll.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/10579

Библиографические ссылки


Иванов, А. В. (2020). Мультимедийные технологии в преподавании биологии: теория и практика. Москва: Издательство «Просвещение».

Петров, И. С. (2019). Виртуальные лаборатории в естественных науках. Санкт-Петербург: Издательство «Наука».

Smith, J. (2018). Digital Tools in Modern Education. New York: Academic Press.

Brown, L., & White, K. (2021). Interactive Learning in Biology: Case Studies and Applications. London: Science Publishers.

Авторы


Сиддикова Шахноза Ахмедовна

ДЖГПУ

Хаитбоева Фотима Ботиржон Кизи

ДЖГПУ

Ключевые слова:

мультимедийные средства, образовательный процесс, биология, кейс-примеры, цифровые технологии

Выпуск


Раздел: Articles

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >> 
Powered by I-Edu Group