Аннотация
Мониторинг уровня сформированности профессиональной компетентности и готовности к профессиональной деятельности будущего учителя начальных классов, владения нравственными качествами и умениями принимать решения, ставить учебные задачи, изучать особенности школьников, требует способности применять диагностические методики и дифференцированные задания, использовать активные формы организatsiи познавательной деятельности, организовывать различные виды взаимодействия.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Шамхалов Р.И. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 148-150 [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/9548/ (дата обращения: 21.03.2024)
Каменная А.С. Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ посредством игровых технологий [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/01/20/povyshenie-professionalnoy-kompetentnosti-pedagogov-dou (дата обращения: 21.03.2024)
Литвинова Т.Н. Учебная игра по международным отношениям и развитию профессиональных компетенций студентов: Моделирование «Внешняя политика государства» // Вестник МГИМО Международные отношения. – 2009. - № 6. - 120-131
Парпиев О.Т. Использование педагогических игр как фактор повышения эффективности обучения // Молодой ученый. - 2011. - № 12 (35). -Т. 2. - С. 127-129 [Электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/archive/35/4030/ (дата обращения: 21.03.2024)
Авторы
Аяулым Турсынгазина
Нaциональный казахский педагогический университет