Аннотация
This article deals with the role of ethnopedagogical knowledge and experience, i.e. traditions, culture and samples of folk oral art, which form their basis, in the formation of the national identity of young people.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Ўзбекистонда прогрессив ижтимоий-фалсафий фикрлар тарихига доир материаллар. – Тошкент. “Фан”, 1959. –Б.77.
Махмутов Ю.М. Формирование этнопедагогической культуры будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе [Текст] / Ю. М. Махмутов, Г. Х. Валеева, Р. Ф. Махмутова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агенство по образованию, ГОУ ВПО "Магнитогорский гос. ун-т". - Магнитогорск : Изд-во Магнитогорского гос. ун-та, 2010. - 157 с
Беҳбудий М. Падаркуш. “Оина” журнали. 21 сон 1914. - 12 б.
Hamroyev, A. R. (2021). Designing students' creative activity in primary school mother tongue education as a methodological problem. Middle European Scientific Bulletin, 11.
Попова И.О. Формирование этнопедагогической культуры будущих педагогов : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук. - Астрахань, 2001. - 26 с.
Авторы
Zilola Pulatova
Urgench state University
Ключевые слова:
national identity, culture, tradition, self-esteem, spiritual, tolerance. .Выпуск
Раздел: Статьи
Copyright (c) 2023 Журнал иностранных языков и лингвистики
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.