Опубликован 2021-09-20

ОСНОВЫ «КЛАССИЧЕСКОЙ» ПАРАДИГМЫ ШКОЛ

Аннотация


В этой статье рассматривается «Классическая» парадигма как обобщенная модель управления. Формирование парадигмы свидетельствовало о достижении наукой определенного уровня зрелости. Критерием зрелости может выступать наличие кар­тины мира или концепция человека.

Как цитировать


Zokirova, M. (2021). ОСНОВЫ «КЛАССИЧЕСКОЙ» ПАРАДИГМЫ ШКОЛ. Журнал иностранных языков и лингвистики, 3(8). извлечено от https://fll.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/2386

Библиографические ссылки


Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов.— М: Академический Проект, 2002.— 560 с.

Мотивация труда и повышение эффективности работы. Н. Комарова. // Человек и труд, №10, 2007.

Психология управления. - М.:, 1996/97.

Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 2006.

Уткин Э.А. История менеджмента – М.: Ассоциация авторов и издаталей «Тандеш»: Издательство ЭКМОС, 2007.

Isanova, V. (2020). Sintaktik munosabat va sintaktik sinkretizm xususida. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7723

Sherzod Khalikulovich Djabbarov. (2021). CONCEPTUALIZATION OF TIME IN ENGLISH. Journal of Central Asian Social Studies, 2(02), 1-7. https://doi.org/10.37547/jcass/volume02issue02-a1

Djabbarov, S. (2020). article Ingliz tilidagi frazeologik birliklarni o’zbek tiliga tarjima qilish muammolari: Ingliz tilidagi frazeologik birliklarni o’zbek tiliga tarjima qilish muammolari. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(68). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/3470

Djabbarov, S. (2020). Article R?ddles - As An Independent Genre Of A Small Genre: Sh.X.Djabbarov1, I.T.Rustamov2, O.B.Mallaeva3 1 Jizzakh State Pedagogical Institute, Interdisciplinary social sciences and humanities, Head of the Department of Foreign Languages Jizzakh State Pedagogical Institute, Phd. Associate Professor 3Jizzakh State Pedagogical Institute, Teacher.3. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(13), 1-5. извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/3429

Sherzod Khalikulovich Djabbarov “CONCEPTUALIZATION OF SEGMENT OF TIME IN UZBEK LANGUAGE” Asian Journal of Multidimensional Research (AJMR) https://www.tarj.in 10.5958/2278-4853.2021.00318.9

Sherzod Khalikulovich Djabbarov*; Kamila Malikovna Khasanova “THE CONCEPT OF "TIME" IN ENGLISH ADAGES AND APHORISMS” ACADEMICIA An International Multidisciplinary Research Journal (Double Blind Refereed & Peer Reviewed Journal) DOI: 10.5958/2249-7137.2021.00752.7

Shoimova, F. (2020). THE ROLE OF TEACHING ENGLISH PHRASEOLOGICAL UNITS IN SCHOOL STUDENTS'VOCABULARY IMPROVEMENT. Журнал иностранных языков и лингвистики, 1(2), 84-88.

Shoimova, F. (2020). WARSAW, POLAND Wydawnictwo Nauko INTERNATIONAL SCIENCE JOURNAL WARSAW: VARIABLE METHODS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-9

Narbekov, F. (2020). Конан Дойл асарларида бадиий тўқима ва талқин. Архив Научных Публикаций JSPI.

Oman, I., Kamol, N., Gulrukh, G., & Sanjar, R. (2020). Taxis Category: Various Approaches And Standpoints. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(7), 1024-1033.

Rashidov, S. (2020). О’ZBEK TILIGA INGLIZ TILIDAN O’ZLASHGAN VA O’ZLASHAYOTGAN NEOLOGIZMLARNING LINGVOMADANIY XUSUSIYATI. Архив Научных Публикаций JSPI.

Abdullaev Zafar Kholkhodjaevich. (2021). SECOND LANGUAGE LEARNING: ISSUES AND IMPLICATIONS. Asian Journal of Multidimensional Research. Vol: 10 , Iss: 4, Pages 824-827. ISSN: 2278-4853. DOI: 10.5958/2278-4853.2021.00312.8

Sindorov, L. (2020). SOME ASPECTS OF THEONIMS IN THE WORK “KHIBATUL KHAKOIK”(“Gift of Truth”). Архив Научных Публикаций JSPI.

Sindorov, L. (2020). Semantic Groups Of The Lexicon Of The Work Hibatul Hakoyik. Архив Научных Публикаций JSPI.

Lutfulla, S. (2019). SOME ASPECTS OF THEONIMS IN THE WORK “KHIBATUL KHAKOIK”(“Gift of Truth”). ANGLISTICUM. Journal of the Association-Institute for English Language and American Studies, 8(10), 91-97.

Sindorov, L. (2020). «?ИБАТУЛ ?А?ОЙИ?» АСАРИДАГИ ПОЛИСЕМАНТИК СЎЗЛАР. Архив Научных Публикаций JSPI, 1-8.

Sindorov, L. (2020). “?ибатул-?а?ойи?” даги айрим ўзлашмалар хусусида. Архив Научных Публикаций JSPI.

Sindorov, L. (2020). “?ибатул ?а?ойи?” асаридаги айрим лексемалар семантикаси. Архив Научных Публикаций JSPI.

Sindorov, L. (2020). “?ибатул ?а?ойи?” даги ?адимги туркий сўзлар. Архив Научных Публикаций JSPI.

Sindorov, L. (2020). " ?ИБАТУЛ ?А?ОЙИ?” ДАГИ БАЪЗИ АНТРОПОНИМ ВА ТОПОНИМЛАР ?АКИДА. Архив Научных Публикаций JSPI.

Jumayeva, F. (2021). ERKIN VOHIDOV SHE’RIYATIDA BARQAROR BIRIKMALARNING QO ‘LLANILISHI. Журнал Горизонты Филологии, 4(4).

Jumayeva, F. (2020). Polysemantic lexemes with synonymic sema. Архив Научных Публикаций JSPI.

Jumayeva, F. (2020). Анализ антонимов сем в кругу полисемических лексем. Архив Научных Публикаций JSPI.

Юсуфова, Л. Г. (2020). WRITING AS A LEARNING TOOL IN LEARNING A FOREIGN LANGUAGE. Вестник науки и образования, (12-2), 83-85.

GEORGIEVNA, Y. L. Opportunities Of Meaningful Reading In Foreign Language Lessons. JournalNX, 6(11), 69-73.

Юсуфова, Л. Г. (2020). ПИСЬМО КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник науки и образования, (12-2 (90)).

Mirzaakbarov, S. (2020). Analysis Of The Story" Love And Friendship" By The Famous Orientalist Writer Jane Austen. Архив Научных Публикаций JSPI.

MIRZAAKBAROV, S. (2020). THE COMPARATIVE ANALYSIS OF HYPONYMIC ENGLISH AND UZBEK PHRASES IN GRADUONYMIC MANNER. Архив Научных Публикаций JSPI.

Mirzaakbarov, S. (2021). INGLIZ VA OZBEK TILIDA SINONIMALARNI OQITISHNING MUHIMLIGI. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).

MIRZAAKBAROV, S. (2020). АНАЛИЗ ГИПОНИМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УЗБЕКСКИХ ГРАДУОНИМИЧЕСКИХ ФРАЗЕМАХ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ИХ НА АНГЛИЙСКИЙ. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1).

Rustamov, I. (2020). АНЕКДОТ ЛИНГВИСТИК ТАДКИКОТ ПРЕДМЕТИ СИФАТИДА. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7668

Rustamov, I. (2020). КИНОЯ САТИРИК МАъЗМУН ЯРАТИШ ВОСИТАСИ СИФАТИДА. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7659

Rustamov, I. (2020). ЛАТИФАЛАРНИНГ ПРАГМ АТИК ТУРЛАРИ . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7656

Rustamov, I. (2020). GENDER AND PROFESSIONAL ACTIVITY STEREOTYPES IN ANECDOTES. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7660

Rustamov, I. (2020). NATIONAL STEREOTYPED VIEW OF ANECDOTES. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7662

Rustamov, I. (2020). ИССЛЕДОВАНИЕ КОМИЧЕСКОГО ТУРА. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7657

Rustamov, I. (2020). English. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/329

Rustamov, I. (2020). СЎЗ ЯСАШ САТҲИДАГИ ЛИСОНИЙ ЎЙИН. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7671

Ilhom Tursunovich Rustamov, Jumaqul Sarimsaqovich Mamatqulov, Abduaziz Abdujabbarovich Boymatov. (2021). The Place of Small Genre Texts in Genre Features. Annals of the Romanian Society for Cell Biology, 5325–5331. Retrieved from https://www.annalsofrscb.ro/index.php/journal/article/view/3083

Jabbarova, Anora (2021) "PHRASEOSEMANTIC FIELD, EXPRESSING A POSITIVE CHARACTERISTIC OF A PERSON," Mental Enlightenment Scientific-Methodological Journal: Vol. 2021 : Iss. 4 , Article 8.

Available at: https://uzjournals.edu.uz/tziuj/vol2021/iss4/8

Ulugbek, J., & Anora, J. (2020). Dıffıcultıes In Teachıng Essay Wrıtıng In Englısh. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(08), 3072-3080.

Авторы


Mahmuda Zokirova

Jizzakh State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

: классика, парадигма, школа, критерия

Copyright (c) 2021 Журнал иностранных языков и лингвистики

Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.

Powered by I-Edu Group