Аннотация
В этом исследовании изучаются психолингвистические факторы, влияющие на взаимодействие студентов EFL в классе. Данная работа представляет собой попытку выявить некоторые препятствия, стоящие за отсутствием взаимодействия в классе EFL. В данной статье рассматриваются изменения в языке в результате воздействия важных образовательных факторов в образовании, а также изменения в структуре языка в соответствии с требованиями времени.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Spitzberg, B.H. and Cupach, W.R. 1988. Handbook of interpersonal competence research, New York: Springer-Verlag. [Crossref], [Google Scholar]
Аль-Сибай, Д. Содействие развитию устной речи учащихся, изучающих второй язык: Департамент лингвистики образования, английский язык. Король Сауд. Университет. (2004).
Браун, Х. Д. (2001). Принципы обучения. Интерактивный подход к языковой педагогике. Нью-Йорк Лонгман.
Даути, К. и Пика, Т. (1986). Задачи «информационного разрыва»: способствуют ли они овладению вторым языком? TESOL Quarterly, 20, 305-325.
Ур П. (1996) Курс преподавания языков: практика и теория. Издательство Кембриджского университета, Кембридж.
Скривенер Дж. Обучение и преподавание: Основное руководство по преподаванию английского языка, 2005 г.
Авторы
Nilufar Usarova
Кокандский государственный педагогический институт
Ключевые слова:
Психолингвистические факторы, комплексность, взаимодействие, рискованные ситуацииВыпуск
Раздел: Статьи
Copyright (c) 2021 Журнал иностранных языков и лингвистики
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.