Опубликован 2021-06-11

О целесообразности выбора способов и форм организации самостоятельной работы студентов (из опыта внедрения учебного портфолио)

Аннотация


JОбщеизвестно, самостотельная работа является составной частью учебной работы и имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, а также выполнение учебных заданий, подготовку к предстоящим занятиям. В современных условиях (самоизоляция, вынужденное обучение онлайн и т.п.) неизмеримо вырастает значимость организации самостоятельной работы студентов, направленной на обеспечение творческого решения профессиональных задач.

Как цитировать


Ким, О. (2021). О целесообразности выбора способов и форм организации самостоятельной работы студентов (из опыта внедрения учебного портфолио) . АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 3(3). извлечено от https://fll.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1790

Библиографические ссылки


Ходжиметова Д.Д., Пардаева З.Д. Организация самостоятельной работы студентов при модульной системе обучения. – Ташкент, «Мехридарё», 2016. 2. Современные образовательные технологии. /Под ред. Акад. РАО Н.В. Бордовской. – М., 2016. 3. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. /Под ред. Е. С. Полат. – М., 2009. 4. Д. Джонсон, Р. Джонсон, Э. Джонсон-Холубек. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. СПб, 2001.

Хасанов, Э. Р. (2016). Развитие умений самостоятельного мышления-главное условие повышения качества обучения студентов языкам. In Проблемы и перспективы развития образования (pp. 267-270).

Зоирова, Ф., & Хасанов, Э. (2020). О лингвистической природе многозначного слова. Архив Научных Публикаций JSPI.

Хасанов, Э. Р. (2018). О специфике семантической и лексической деривации в современном русском языке. Вестник Челябинского государственного университета, (6 (416)).

Khasanov, E. (2020). О становлении дериватологии и методологические основы исследования деривационных процессов. Архив Научных Публикаций JSPI.

Хасанов, Э. Р. (2019). ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ФОРМАЛЬНО СЕМАНТИЧЕСКОЙ ДЕРИВАЦИИ. ББК 81 П996, 82.

Khasanov, E. (2020). ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ДЕРИВАТОЛОГИИ, ЕЁ МЕТОДОЛОГИЯ И ИССЛЕДОВАНИЕ В КОММУНИКАТИВНОМ АСПЕКТЕ. Архив Научных Публикаций JSPI, 2(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/155

Khasanov, E. (2020). О СПЕЦИФИКЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ И ЛЕКСИЧЕСКОЙ ДЕРИВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(4). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/459

Khasanov, E. (2020). Семантическая деривация как универсальный принцип функционирования современного русского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 5(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/463

Khasanov, E. (2020). СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА. Архив Научных Публикаций JSPI, 6(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/579

Khasanov, E. (2020). О проблеме изучения многозначных глаголов современного русского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(09). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/2377

Khasanov, E. (2020). К вопросу полисемии в разносистемных языках (на примере узбекского и русского языков). Архив Научных Публикаций JSPI, 1(10), 106. извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/2819

Khasanov, E. (2020). ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(10), 1-932. извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/2816

Khasanov, E. (2020). A, The ОПИСАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПАРАДИГМ, ФОРМИРУЮЩИХ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ГНЕЗДО С ВЕРШИНОЙ «ВЕРА»: DESCRIPTION OF WORD-FORMATIVE PARADIGMS CONSTRUCTING A WORD-FORMATIVE SET OF WORDS WITH VERTEX «ВЕРА» . Архив Научных Публикаций JSPI, 2(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/152

Khasanov, E. (2020). Текстообразование и основные законы деривации. Архив Научных Публикаций JSPI, 2(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/277

Khasanov, E. (2020). КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ И СПЕЦИФИКА СЕМАНТИЧЕСКОЙ ДЕРИВАЦИИ НЕКОТОРЫХ МНОГОЗНАЧНЫХ ГЛАГОЛОВ . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(4). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/366

Хасанова, А. М., & Пирназаров, У. П. (2019). О СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ КРАТНОСТИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Актуальные проблемы науки: сб. науч. ст., 142.

Khasanov, E. (2020). О сущности лексической и семантической деривации . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(63). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6182

Khasanov, E. (2020). ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УЗБЕКИСТАНЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(63). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6180

Khasanov, E. (2020). О РОЛИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН И НЕКОТОРЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕССА ЕГО ИЗУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(63). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6181

Khasanov, E. (2020). ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ РЕЧЕВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛОВА. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(62). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6179

Khasanov, E. (2020). Эксплицитная и имплицитная деривация. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(73). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6190

Khasanov, E. (2020). Структурно-семантические связи лексико-семантических вариантов некоторых многозначных глаголов в когнитивном аспекте. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(72). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6188

Khasanov, E. (2020). О проблеме полисемии производных слов. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6202

Khasanov, E. (2020). О функциональном и онтологичском аспекте деривации. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(70). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6216

Khasanov, E. (2020). Факторы, определяющие развитие полисемии. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(69). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6198

Khasanov, E. (2020). Лексический и словообразовательный аспекты системы деривационных отношений слов. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6369

Hasanova, A. (2020). Словообразовательные категории как единицы описания системы русского словообразования. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6360

Khasanova, A. (2020). О взаимосвязи мышления и язызка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(89). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7436

Khasanova, A. (2020). Общая система глагольных словообразовательных категорий, организуемых категорией вида, в современном русском языке. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(88). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7437

Khasanov, E. (2020). Смещение, метафора и метонимия как основные механизмы семантической деривации. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6370

Khasanov, E. (2020). Факторы обогащения номинативного фонда русского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6338

Khasanov, E. (2020). Сопоставительный метод изучения русского языка в узбекской школе. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(69). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6214

Khasanov, E. (2020). АСПЕКТЫ ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕРИВАЦИИ ГЛАГОЛОВ СОСТОЯНИЯ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(60). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6164

Khasanov, E. (2020). К вопросу возникновения и развития полисемии. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6397

Khasanov, E. (2020). Лингвистическая природа многозначного слова. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6401

Khasanov, E. (2020). К вопросу моносемии и полисемии в современном русском языке. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6378

Khasanov, E. (2020). Об изучении русского языка в Узбекистане. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(71). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6335

Jumaev, S. (2020). Об истории русской и узбекской фразеологии. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(3). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/376

Jumaev, S. (2020). О синтаксической функции фразеологизмов в предложении. Архив Научных Публикаций JSPI, 6(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/736

Jumaev, S. (2020). Фразеологические единицы в составе предложения и приёмы их активизации в речи учащихся -узбеков.при синтаксическом разборе. Архив Научных Публикаций JSPI, 6(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/741

Jumaev, S. (2020). Подбор эквивалентов как один из приёмов семантизации фразеологических оборотов русского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 6(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/747

Jumaev, S. (2020). Семантизация фразеологизмов русского языка при изучении членов предложения. Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/752

Jumaev, S. (2020). Об образовании имён существительных бессуффиксным способом. Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/760

Jumaev, S. (2020). Об источниках фразеологизмов. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(86). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7109

Jumaev, S. (2020). В.В.Виноградов и развитие русской фразеологии. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(86). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7105

Jumaev, S. (2020). О многозначности фразеологических оборотов современного русского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(86). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7108

Jumaev, S. (2020). Глагольное или именное. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6828

Тагаев, Х., Эшанкулов, Х. М., Юсупов, К. Я., & Исмоилов, Т. Д. (2016). Дискуссия вокруг этнонима" Турк". In Общество и экономика постсоветского пространства (pp. 87-91).

Jumaev, S. (2020). Субстантивация как способ образования имён существительных. Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/762

Тагаев, Х., & Эшанкулов, Х. М. (2015). РАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ. In INTERPERSONAL MECHANISMS OF KNOWLEDGE AND EXPERIENCE TRANSFER IN THE PROCESS OF PUBLIC RELATIONS DEVELOPMENT (pp. 40-43).

Шейхмамбетов, С. Р. (2015). Современная методика оценки результатов обучения. Молодой ученый, (11), 1516-1519.

Шейхмамбетов, С. Р. (2017). О проблеме происхождения древнерусского языка. Молодой ученый, (13), 711-713.

Sheyxmambetov, S. (2020). О проблеме происхождения древнерусского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(90). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7090

Sheyxmambetov, S. (2020). Возможности компьютерных технологий при обучении русскому языку в вузах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(89). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7089

Sheyxmambetov, S. (2020). РОЛЬ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ПРИ СОЗ ДАНИИ ЖЕНСКИХ ОБРАЗОВ В РОМАНЕ И.АБУЗЯРОВА “ОГРАБЛЕНИЕ ПО-АЛБАНСКИ”. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(87). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7087

Sheyxmambetov, S. (2020). МАКТАБГАЧА ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИ БОШ КАРУВИНИ МАТЕМАТИК МОДЕЛЛЛАШТИРИШ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(87). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6970

Касымова, Ф. С. (2016). Склонение имён существительных в русском языке в сопоставлении с узбекским языком. Молодой ученый, (10), 1461-1463.

Касымова, Ф. С. (2017). Учёт речевой интерференции на занятиях нефилологических факультетов педвузов по русскому языку. In Педагогика сегодня: проблемы и решения (pp. 137-138).

Kasimova, F. (2020). Современный урок русского языка в средних общеобразовательных школах Республики Узбекистан. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(94). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/2549

Kasimova, F. (2020). Употребление полисемичных глаголов в русском и узбекском языках. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(94). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/2543

Kasimova, F. (2020). Использоавние материалов периодической печати в обучении русскому языку учащихся-узбеков: на материале изучения заглавия текста. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(94). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/2545

Kasimova, F. (2020). Роль интерференции в обучении русскому языку студентов нефилологических факультетов педвузов. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(94). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/2548

Kasimova, F. (2020). Категория падежа и склонение имен существительных в русском языке в сопоставлении с узбекским языком. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(94). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7589

Kasimova, F. (2020). 5-7 синф инглиз тили дарсларида укувчилар нутк маданиятини тарбиялаш. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7705

Kasimova, F. (2020). Использование инновационных технологий в преподавании полисемичных глаголов русского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7707

Kasimova, F. (2020). Использование словарной карты на уроках русского языка в общеобразовательных школах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7706

Kasimova, F. (2020). Роль русского языка в формировании личности. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7700

Kasimova, F. (2020). Отбор теоретического материала по лексической полисемии русского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7584

Kasimova, F. (2020). Сопоставительный анализ полисемантичных глаголов русского и узбекского языков. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7587

Kasimova, F. (2020). Моделирование уроков русского языка в 6-м классе по изучению падежей русского языка в школе с узбекским языком обучения. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7683

Kasimova, F. (2020). Методика работы над произношением при изучении английского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7686

Kasimova, F. (2020). Виды и содержание внеклассной работы по русскому языку. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7685

Kasimova, F. (2020). Использование полисемичных глаголов для практического совершенствования студентов иноязычных групп педвузов. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7596

Kasimova, F. (2020). Современные педагогические технологии, обеспечивающие качество обучения на уроках русского языка. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7591

Kasimova, F. (2020). Своеобразие лирики Хафиза. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7674

Kasimova, F. (2020). Заголовок как самостоятельная речевая единица. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7678

Kasimova, F. (2020). Роль инновационно образовательных процессов в средних общеобразовательных учебных. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7679

Kasimova, F. (2020). Изучение многозначных глаголов русского языка с помощью современных педагогических технологий в школах с узбекским языком обучения. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7681

Kasimova, F. (2020). Значение глагольной полисемии для практического совершенствования речи студентов иноязычных групп. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7617

Kasimova, F. (2020). Использование полисемичных глаголов для развития русской речи учащихся инноязычных групп. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7619

Kasimova, F. (2020). Проблемы перевода на занятиях по практическому курсу русского языка в группах с узбекским языком обучения. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7620

Kasimova, F. (2020). Учет речевой интерференции на занятиях нефилологических факультетов педвузов по русскому языку. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7621

Kasimova, F. (2020). Склонение имен существительных в русском языке в сопоставлении с узбекским языком. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7627

Kasimova, F. (2020). ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОМАНА Л.Н.ТОЛСТОГО «АННА КАРЕНИНА». Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7628

Kasimova, F. (2020). Использование интерактивных методов обучения при изучении полисемичных глаголов русского языка в иноязычных группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7640

Kasimova, F. (2020). Пути реализации технологии инновационного обучения в общеобразовательной школе. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(96). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7641

Kasimova, F. (2020). Творческие задания как средство обучения русскому языку учащихся школ с узбекским языком обучения. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7590

ZOIROVA, F. (2020). ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ СТУДЕНТОВ К ПОИСКУ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(82). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6718

ZOIROVA, F. (2020). Работа над компонентами интонации при обучении выразительному чтению. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(81). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6715

ZOIROVA, F. (2020). САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ОБУЧАЮЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ-УЗБЕКОВ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(82). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6712

ZOIROVA, F. (2020). Обучающие игры как один из инновационных методов обучения русскому языку в иноязычных группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(81). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6687

ZOIROVA, F. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХНАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(80). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6684

ZOIROVA, F. (2020). Типы и причины пунктуационных ошибок. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(80). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6675

Pardaeva, Z. (2020). Применение инновационных технологий на занятиях по развитию речи в неязыковых группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 8(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/709

Pardaeva, Z. (2020). ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ XXI ВЕКА. Архив Научных Публикаций JSPI, 8(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/711

Pardaeva, Z. (2020). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ВИКТОРИИ ТОКАРЕВОЙ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7727

Pardaeva, Z. (2020). Приоритетные направления научных исследований филологической науки XXI века. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7689

Pardaeva, Z. (2020). Применение инновационных технологий на занятиях по развитию речи в неязыковых группах. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7688

Pardaeva, Z. (2020). Чингиз Айтматов и проблемы идентификации тюркоязычных литератур в системе мировой литературы. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/863

Pardaeva, Z. (2020). СВЕТ И ЦВЕТ КАК МИРОМОДЕЛИРОВАНИЕ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/704

Pardaeva, Z. (2020). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА ВИКТОРИИ ТОКАРЕВОЙ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7727

Pardaeva, Z. (2020). Роман жанрининг культурологик қиѐфаси. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(95). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7691

Eshonkulov, X. (2020). THE PROBLEM OF REASONING OF STUDENTS’ OCCUPANCY IN INDEPENDENT WORK IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/7424

Eshonkulov, X. (2020). ЎЗБЕКИСТОН МУСТА?ИЛЛИК ЙИЛЛАРИДА УЗЛУКСИЗ ТАЪЛИМ ТИЗИМИНИНГ ТАРА??ИЁТИ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(87). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6969

Eshonkulov, X. (2020). МОДЕЛЬ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(88). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6857

Eshonkulov, X. (2020). Улими хаёт йулини тугаши эмас - она ватанига садокат билан хизмат килган инсон халки калбида мангу яшайди. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(88). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6859

Eshonkulov, X. (2020). ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВЫЯВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ, СКЛОННОСТЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ТРУДОВЫХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6849

Eshonkulov, X. (2020). Размышления о науке управления. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6840

Eshonkulov, X. (2020). ECONOMIC MECHANISMS FOR MODELING THE FORMATION OF THE MANAGEMENT OF PRESCHOOL EDUCATION. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(91). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/6854

Karimov, N. (2020). UZBEK PHILOSOPHY: PAST AND PRESENT. Архив Научных Публикаций JSPI, 6(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/685

Каримова, З. (2020). УЗБЕКСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ВВЕРЕНИЦЕ ЭПОХ. Архив Научных Публикаций JSPI, 15(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/900

Каримова, З. (2020). УЗБЕКСКАЯ ФИЛОСОФИЯ: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ. Архив Научных Публикаций JSPI, 1(47). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/5307

Djalmatova, Z. (2020). МАНГУ ЯРАТГУВЧИГА ЭҲТИРОМ Қодировнинг “Олмос камар” романида табиат ва инсон мунособатлари . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(47). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/5226

Djalmatova, Z. (2020). “ОЛМОС КАМАР” – УРБАНИСТИК РОМАН . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(47). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/5225

Djalmatova, Z. (2020). УРБНИСТИК ЖАРАЁННИНГ МИЛЛИЙ РУҲИЯТИГА ТАЪСИРИ . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(48). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/5224

Djalmatova, Z. (2020). СВОЕОБРАЗИЕ И ОБЩНОСТЬ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ И УЗБЕКСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ( на примере романа П.Кадырова “Алмазный пояс” и В.Распутина “Прощание с Матёрой”). Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/680

Djalmatova, Z. (2020). КОМПОНЕНТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА . Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/693

Djalmatova, Z. (2020). SPECIFITY OF LEARNING RUSSIAN AS FOREIGN LANGUAGE . Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/698

Djalmatova, Z. (2020). П.ҚОДИРОВНИНГ «ОЛМОС КАМАР» ВА Ю.ТРИФОНОВНИНГ «АЛМАШИШ» АСАРЛАРИДА УРБАНИСТИК ЖАРАЁНИНИНГ МУШТАРАКЛИК ХУСУСИЯТЛАРИ . Архив Научных Публикаций JSPI, 6(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/700

Djalmatova, Z. (2020). Великая миссия женщины быть Матерью . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/4752

Djalmatova, Z. (2020). Компоненты учебной деятельности при изучение русского языка как иностранного . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/4753

Djalmatova, Z. (2020). Формирование познавательного интереса при интерактивном подходе . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(54). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/4754

Khodjimetova, D. (2020). Мустахкам оила давлат таянчи . Архив Научных Публикаций JSPI, 1(9). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/1006

Khodjimetova, D. (2020). Халк мехри билан яшаган инсон. Архив Научных Публикаций JSPI, 12(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/984

Khodjimetova, D. (2020). Укув-билиш фаолиятини ташкил этиш муаммолари. Архив Научных Публикаций JSPI, 14(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/948

Khodjimetova, D. (2020). Слово как средство отражения национальной специфики. Архив Научных Публикаций JSPI, 14(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/962

Khodjimetova, D. (2020). Национальный пафос произведений Ш.Рашидова. Архив Научных Публикаций JSPI, 14(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/972

Khodjimetova, D. (2020). Использование интерактивных методов на занятиях по литературе: Передовые педагогические технологии коренным образом меняют роль преподавателя и студента . Архив Научных Публикаций JSPI, 15(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/921

Khodjimetova, D. (2020). Халқ меҳри билан яшаган инсон. Архив Научных Публикаций JSPI, 15(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/898

Khodjimetova, D. (2020). МУСТАХКАМ ОИЛА - ДУНЁ САРВАРИ. Архив Научных Публикаций JSPI, 16(1). извлечено от https://science.i-edu.uz/index.php/archive_jspi/article/view/887

Эшонкулов, Х. М., Холбоева, М. О., & Шейхмамбетов, С. Р. (2020). МАКТАБГАЧА ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИ БОШ?АРУВИНИ МАТЕМАТИК МОДЕЛЛЛАШТИРИШ. Научное знание современности, (2), 74-78.

Авторы


Олег Ким

Джизакский государственный педагогический институт имени А.Кадири

Ключевые слова:

Организация самостоятельной работы, модульной системе обучения, процессе самостоятельного.
Powered by I-Edu Group