Аннотация
В нынешнюю эпоху информационной глобализации изменения, происходящие в сфере образования, непосредственно меняют его деятельность от учителя к активному, адаптируясь к тому же процессу глобализации, требуя непрерывной самостоятельной работы. В данной статье внимание уделяется именно этим характеристикам учителя.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования / А. В. Хуторской // Народное образование. -№ 5. -2003. -С. 5-62.
Рубцова, А. В. Конструирование и методика использования ситуационных задач по биологии / А. ВРубцова, Е. Арбузова, Н. Гольцова //Биология в школе. -№ 8. -2015. -С. 36-42.
Имомова, Д. А., Мирзаева, М. А., & Алимкулов, С. О. У. (2016). Навыки педагога в использовании инновационных технологий в системе современного образования. International scientific review, (9 (19)).
М.А.Мирзоева, "СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛУ." Журнал естественных наук 1.1 (2021)
Авторы
Мирзоева М. А.
ДЖПИ
Ключевые слова:
квалификации, компетентность, качества образования, преподавание, навык, педагогическую деятельность, химии и биологииВыпуск
Раздел: Articles